15:42

Supporting someone and respecting someone... are not the same thing. ©
Расскажите мне как не отчаяться, когда ты правильно, мало и дробно питаешься, много двигаешься, катаешься на велосипеде на длинные от слова очень даже дистанции, а с твоим бренным тельцем ничего не происходит. Вот вообще почти ничего от слова совсем. Хотя, если верить человечкам, которые видят меня редко, то оно меняется, но если верить себе и весам, то в пору пойти и застрелиться. Нет-нет, я не жду чертова чуда сейчас и сразу, но хоть что-нибудь чтобы не опускать лапки - было бы более чем неплохо.




@темы: Про жизнь

Комментарии
14.06.2016 в 15:48

Иногда, чтоб похудеть, нужно есть больше. Как бы парадоксально это не звучало.
Есть у организма два режима: ем излишне много=излишки уходят в запасы и ем слишком мало=организм в стрессовой ситуации запасает все что можно и расходует мышцы вместо жира.
Нужна золотая середина, есть чуть меньше, чем нужно по норме, но так, чтоб организм не чувствовал подвоха. Проще всего калории считать. Приложений сейчас для этого уйма.
14.06.2016 в 15:51

Supporting someone and respecting someone... are not the same thing. ©
ПтицаБелая, это я знаю. Я не голодаю, просто ем малокалорийное, фрукты, овощи, часто, но по немногу, как положено. Раньше помогало, а потом был адский гормональный сбой год назад и теперь вообще жесть какая-то творится. =(
14.06.2016 в 18:03

Have a lovely afternoon, madam.
Может все дело в том, что мышцы потихоньку растут, жир уходит, а все вместе тот же вес и небольшая разница в объёме. Результат качественный, но взгляду мало заметен.
14.06.2016 в 18:07

Supporting someone and respecting someone... are not the same thing. ©
gracious., хотелось бы конечно в это верить. Но по мне во мне сейчас лишних кг 10, а не парочка :( тут сложно поверить что мышцы растут прямо с такой вот уж скоростью :( хотя конечно выносливей и сильней я явно уже стала...
14.06.2016 в 18:20

Have a lovely afternoon, madam.
Не в килограммах счастье! Иногда нам просто не суждено весить как нимфа. Главное, чтобы тебе было комфортно, и тело было здоровым и подтянутым.
Кстати, только сегодня нашла видео на эту тему: youtu.be/qY3B_TiP8lI
14.06.2016 в 19:21

Supporting someone and respecting someone... are not the same thing. ©
gracious., ну я то знаю сколько я весила )))) А так в общем то да, я согласна )
14.06.2016 в 19:44

Мадам не торопится.
А я бы задумалась об очистке организма. Кошачий коготь с айхерба, живица из кедрового магазина, тройчатка, масло расторопши или мука чёрного тмина - что угодно выбирай
14.06.2016 в 19:50

Supporting someone and respecting someone... are not the same thing. ©
Холька, какой ассортимент ) А по какому принципу это работает? Типа вывод всяких шлаков и т.д.? )
14.06.2016 в 19:58

Мадам не торопится.
Микаэлла Сперанская, и очищение организма от паразитов. Некоторые тренеры и врачи в фитнес-центрах считают, что лишний вес плохо уходит именно из-за них. Но, чтоб сдать анализы и проверить, нужно или знать, кого и где ищем или сдавать этих анализов цистерну на всё, что трудно уже просто технически. Поэтому они не советуют таблетку из аптеки, а предлагают воспользоваться арочными рецептами.
А, я ещё про тыквенные семечки забыла, их в тот же список.
14.06.2016 в 21:21

Всё, что я есть - людской добротой...
На вес не ориентируйтесь, это не показатель. Нагрузка есть (и судя по Вашим записям, очень приличная), значит организм не может не реагировать. А насколько быстро - позвольте ему решать. Главное, чтоб этот ритм жизни (движение, питание, минимум стрессов - да, к этому тоже надо стремиться) приносил удовольствие, а не был погоней за чем-то недостижимым. Не "дайте мне сейчас и быстро обалденную фигуру", а "так моя душа спокойна, я делаю всё возможное, люблю себя такой, и изменения приходят постепенно". И не переживайте (тем более не отчаивайтесь), Вы большая молодец, всем бы такую силу воли! Всё будет со временем. А окружающие замечают изменения, и это уже очень здорово.

Про очищение плюсую. Не только физическое очищение нужно, но и психологическая перезагрузка, если можно так назвать.
Лишний вес в значительной степени - психологическая защита. От чего - это знаете только Вы. Знаете-знаете, только не хотите признавать :yes:

И очень важный момент. Любая пища должна приносить удовольствие. Во-первых, нельзя есть параллельно с другим действием (иду, работаю, смотрю фильм, ковыряюсь в телефоне, решаю стратегические вопросы - только после еды, но не во время), приём пищи не автоматическое действие для насыщения тела калориями, а ритуал, который приносит удовольствие, иначе организм воспринимает еду не так благоприятно, как бы нам хотелось. И во-вторых, если Ваш режим питания доставляет дискомфорт, то лучше перестройте его так, чтоб не хотелось есть между приёмами пищи, чтоб не хотелось вредной еды, чтоб любая еда, которую Вы кладёте в рот, воспринималась как желанная. :lip:
15.06.2016 в 17:42

I had a dream
Похудение происходит исключительно в том случае, если с едой мы потребляем меньше калорий, чем тратим. Но надо иметь в виду, что очень часто организму требуется недели две, а то и три стойкого дефицита, чтобы раскочегариться и начать худеть. Поэтому надо по-любому не дергаться и подождать.
Вес - это и правда не всегда далеко показатель... лучше ориентироваться на замеры. 1 кг жира и 1 кг мышц ооооочень по-разному выглядят.
Еще хорошо бы недельку-другую повести пищевой дневник и посчитать среднюю калорийность рациона. Только прям вот все вписывать вплоть до огурца и ложки масла в салат - это очень важно на данном этапе. Если все скрупулезно сделать, то будет понятно сразу в чем проблема. Если калораж небольшой, и при этом за месяц не произошло сдвигов по весу, то надо бечь к врачу и проверять гормоны. А если великоват, несмотря на дробность и пп-шность, то его надо резать...
16.06.2016 в 12:43

Supporting someone and respecting someone... are not the same thing. ©
бес противоречия, с психологической перезагрузкой вот очень сложно, однако. Пока остается только винишко по вечерам пить для снятия стресса, чтоб спалось крепче. И вот прямо избавится от этого совсем никак. Нельзя же не переживать за близких.

А между приемами пищи есть совсем не хочется. Вот это правило я исправно соблюдаю - часто и понемногу, чтобы никакого голода )
16.06.2016 в 12:48

Supporting someone and respecting someone... are not the same thing. ©
Wilhelmina Cadeau, ну потребляю я от 1200 до 1500 а трачу около 2500 - 2900, если не больше. Так что с этим проблем нет. Только вот чтобы раскочегариться моему организму уже и пары месяцев не хватило. Во всяком случае раскочегариться именно так как он раньше делал. И да, я догадываюсь что это гормоны, но в очередной раз сдавать все подряд "наобум" уже стара я для этого, да и колоть себе другие гормоны "для регуляции" тоже не хочется. Не люблю я шутки с гормонами. Тем паче что все равно придется через пол годика по другому поводу колоть.

Сейчас вот пароварку завела и освоила. Буду пытаться еще больше снизить калораж, видимо.
16.06.2016 в 13:42

I had a dream
Микаэлла Сперанская, ох, нет, не надо ни в коем случае еще снижать! 1500 это вообще минимум для активного здорового человека! Если снижать, то организм пустит в расход всякие "ненужные" системы типа женского здоровья, иммунитета, здоровья кожи, костей... Ну и потом можно начать пухнуть от капустного листа. После низкокалорийных диет в долгосрочной перспективе набирается все, что было сброшено, плюс еще 2-3 кг. Тоже надо иметь в виду.
Скажи, а по замерам тоже нет изменений? И какой примерно процент жира, не считала?
16.06.2016 в 13:56

Supporting someone and respecting someone... are not the same thing. ©
Wilhelmina Cadeau, Проблема в том что замеры я не делала. Когда я прошлый раз худела это было сразу видно сначала по кг, а потом уже по объемам. Сейчас вот сделала на прошлой неделе, посмотрим что будет через месяц.
Процент шира не считала, но по всем даже божеским нормам лишних 10 кг у меня точно есть )
16.06.2016 в 14:02

I had a dream
Микаэлла Сперанская, думаю, что самым идеальным будет правда еще месяц дать организму точно! Сохраняя все, как есть сейчас и главное не уменьшать калораж.
Сейчас еще ведь лето, жара, водичка может очень сильно задерживаться... я думаю, что дело сдвинется с мертвой точки! Иначе не может быть, потому что закон сохранения энергии)
16.06.2016 в 14:04

Всё, что я есть - людской добротой...
Микаэлла Сперанская, винишко вот, кстати, только ухудшает прогресс, это Вы знаете. :-/
Не переживать за близких невозможно, умеренно только нужно. Я к тому, что нет смысла переживать там, где Вы ничего не можете сделать (поддержка и простое присутствие тоже считается как "сделать"). А если делаете всё возможное - смысла переживать тоже нет, переживания ничего не меняют, только портят состояние и настроение человека.
Есть чудесное правило по этому поводу, которое хорошо бы почаще вспоминать. Звучит так: "Если я тебя люблю, я сначала позабочусь о себе, а потом о тебе. Потому что если я не позабочусь о себе, то буду истощён и не смогу помочь тебе".

Насчёт гормонов. Чистка организма поможет урегулировать. Чуда не случится, но всё постепенно начнёт становиться на свои места.
16.06.2016 в 14:11

Supporting someone and respecting someone... are not the same thing. ©
Wilhelmina Cadeau, бес противоречия, спасибо, девочки. Буду пробовать дальше.
16.06.2016 в 16:28

I had a dream
Микаэлла Сперанская, если хочешь, пиши мне в личку, я тебе помогу и диету посчитать и вообще на вопросы по этой теме поотвечать если что-то нужно!
17.06.2016 в 12:16

I've got Batman in my basement
Пока остается только винишко по вечерам пить для снятия стресса, чтоб спалось крепче.
Микаэлла Сперанская,
извините, что влезла))
винишко - калорийная штука, тем более если вы сразу потом спать ложитесь))
и если вы долгое время жили в одном ритме, и организм накапливал запасы, нужно время, чтобы тело перестроилось и начало жить в другом ритме (и, соответственно, запасы терять). По себе - четвертый месяц усиленно худею (примерно по той же схеме, как и вы) - только-только начали килограммы уходить. Но я изначально делала упор на объемы, а вес в цифрах мне не так важен (важнее общая подтянутость, а и тощая женщина может быть дряблой, и нельзя исхудать больше, чем кости позволяют). Объемы начали меняться быстро, и это стимулировало :)

держитесь)) говорите себе, что это не диета (т.е., временное) - а образ жизни)) Он должен быть в радость, а не в тягость, тогда кг уйдут не заметите как))
17.06.2016 в 17:26

Supporting someone and respecting someone... are not the same thing. ©
Libria, ну два бокала вина это жалкие 200 калорий, если подумать. Я ж не литрами его, к счастью, каждый день хлестаю. Тем более что красное, полезное там для пищеварения и все дела =). На некоторых диетах даже прямо советуют.

Мне тоже конечно объемы важнее. Просто я как-то не ожидала что организм так перестроился. Я уже худела в своей жизни на 20 кг и тогда все шло как-то соразмерно и куда проще. А всего-то три года назад.
18.06.2016 в 00:29

I've got Batman in my basement
Микаэлла Сперанская, я не вникала, но, вроде, диеты, которые позволяют красное, позволяют его 50г за обедом...
но в общем, конечно, каждый решает по себе :) я позволяю себе 10г шоколада с утренним кофе, вы - винишко)) нельзя же совсем убиваться на диетах, так и жить невкусно было бы)))
18.06.2016 в 20:05

Supporting someone and respecting someone... are not the same thing. ©
Libria, ну я не хочу идеальное тело за 2 недели, поэтому убиваться точно смысла нет. А стресс, как говорится, никому не нужен ) Ну, я так себя оправдываю )