Все же на отель с прозрачной душевой мы как-то не решились. Смутили отзывы что в туалет тоже слегка полу-прозрачная дверь и притом еще и без защелки. Ко всему у части людей она самопроизвольно отъезжала в сторону.
Я конечно отзывам этим уже почти не верю. Ибо что ни почитаешь - все плохо настолько, что непонятно как отель еще стоит и почему его не разнесли в мелкие клочья.

Поэтому поедем в какой-то свежеоткрывшийся современный отель. В нем большие номера с интересным хай-тек декором. если верить фотографиям. Будет очень здорово, если они и правда в жизни окажутся такими же.

Больше всего, я смотрю, люди страдают от плохих завтраков. Я уже даже отели посмотрела на пять звезд и даже со звездами Мишлен (или как там это пишется?) и знаете... не довольны. Опять все не так. У меня такое ощущение что русские ждут что утром их должны накормить просто на убой. Ну так чтобы шевелиться было невозможно. Или все ожидают завтрак как на курорте что ли? Вот через раз просто отзывы о том что их плохо и скудно кормили. Фррррр. Мне, как человеку которого на завтрак. даже оплаченный. тащат силком - не понять. Вот честное слово.

Я когда в блог-поездку ездила, пинками себя из кровати выгоняла. Вот. честное слово. если бы не надо было писать отчет - ни на один бы так и не доползла.